Связаться со мной
+7 921 793 5671
Строительный торговый дом «Петрович» — один из крупнейших игроков на рынке стройматериалов северо-запада России. Компания довольно долго использовала старый торговый знак (логоперсонаж), и в 2014 году было принято решение о его рестайлинге.
Сначала изменения производились в парадигме старого логоперсонажа: несущественно менялись поза и детали одежды.
Потом стало понятно, что менять персонажа надо более радикально. Хотелось уйти от образа купца начала 20-го века и сделать Петровича современным. Изменилось выражение лица, появились глаза и более душевная улыбка. Затем начали смотреть, как персонаж будет выглядеть в разных позах.
В разной одежде.
С разными прическами.
Заказчик не мог определиться, и был предложен вариант, когда персонаж «выглядывает» из круглого картуша.
Заказчику понравилось, и этот знак был доработан и принят.
Работа выполнена в сотрудничестве с дизайн-студией «Минин и Пожарский»
↑
наверх
наверх